Хочу – считаю, хочу – не считаю…
Новости
Контакты

В нашу ассоциацию обратилась краснодарка Нина В. по поводу несправедливых и незаконных, по ее мнению, сумм в счетах за потребленную электроэнергию.

Началось все с того, что в марте представители ООО «Энергоконтроль» наведались к женщине с предложением сменить электросчетчик, поскольку он у Нины В. старого образца и не соответствует требуемому классу точности.

Краснодарка согласилась на установку нового счетчика. Работу выполнили те же сотрудники ООО «Энергоконтроль», объяснив женщине, что в семидневный срок она должна вызвать специалистов для опломбирования нового счетчика. Что, собственно, Нина В. и сделала.

Представители Краснодарэнергосбыта пять месяцев плутали по городу, пока не добрались до дома Нины В., и первого августа 2016 года опломбировали счетчик.

Все это время женщина платила за потребленную электроэнергию исходя из показаний нового прибора. А в НЭСК посчитали установку счетчика самовольной и присылали ей квитанции, где потребленные киловатты считали как средний показатель за последние шесть месяцев, помноженный на какой-то коэффициент. В результате НЭСК требовала с краснодарки за период с марта по август 8600 рублей сверх оплаченного по счетчику.

По совету наших специалистов Нина В. получила в Краснодарэнергосбыте акт сверки расчетов за электроэнергию и оказалось, что задолженности по оплате у женщины нет…

Но вот, рождается в голове крамольная мысль. В НЭСК установку счетчика работниками ООО «Энергоконтроль» посчитали самовольной. Организации конкурирующие, видимо. А данные о счетчиках в домах жителей есть только у НЭСК. Как же тогда работники ООО «Энергоконтроль» заимели эту информацию о несоответствии счетчика Нины В. требуемому классу точности, если не от представителей НЭСК? И тогда зачем этот спектакль насчет «самовольной» установки счетчика?