В Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей обратился пенсионер из Краснодара, столкнувшийся с нарушением, как считает заявитель, своих прав. Приехав на стоянку возле гипермаркета «Окей» по улице Атарбекова, мужчина был вынужден заплатить 150 рублей. При этом информации о времени бесплатной стоянки и других обязательных данных на стоянке нет.
«Зная, что бесплатное время пользования стоянкой один час, я контролировал время – всего до возврата в машину я потратил 45 минут, - пишет в заявлении краснодарец Алекандр. – При выезде со стоянки шлагбаум не открылся, как оказалось, изменилось бесплатное время пользования стоянкой». Подойдя к терминалу оплаты, мужчина узнал, что теперь бесплатно можно припарковаться только на 40 минут. За «простой» в пять минут он был вынужден заплатить 150 рублей.
«Считаю, что услуга по предоставлению стоянки произведена не надлежащего качества, - продолжает потребитель. – Информация должна быть расположена при въезде на стоянку крупными буквами или доводиться до покупателей по громкой связи».
Заявление с претензией к организации работы стоянки также направлено руководству центрального офиса магазина «Окей».
Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.