IPhone обошелся в 53 тысячи
Новости
Контакты

Модный гаджет, купленный почти год назад краснодарцем, оказался с дефектом – сбоем «прошивки». Вернуть деньги и компенсировать неустойку с моральным вредом жителю кубанской столицы помогла Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей.

В середине апреля 2014 года мужчина приобрел в салоне ЗАО «Русская телефонная компания» AppleIPhone4G за почти 13 тысяч рублей. Вскоре выявился недостаток – при включении гаджета запрашивался пароль, который не устанавливали, при этом не открывались приложения. Проверка в ООО «Евросеть-Ритейл» показала, что функциональных дефектов у айфона нет, но эксперт установил сбой базового программного обеспечения - «прошивки» телефона. Продавец при этом отказался вернуть деньги.

После того как в дело включилась Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей, иск рассмотрел Советский районный суд Краснодара. Представители ЗАО «Русской телефонной компании» заседание суда проигнорировали. Суд решил расторгнуть договор и взыскать в пользу краснодарца стоимость гаджета, неустойку в почти 13 тысяч рублей, расходы на юридические услуги и оплату экспертизы, компенсацию морального вреда, штраф – всего 53 тысячи рублей.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.