«Зависающий» телефон обернулся штрафом
Новости
Контакты

При поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей житель кубанской столицы Николай Добрин выиграл иск у ЗАО «Русской телефонной компании», продавшей ему дорогостоящий мобильный с дефектом. Представители компании не пошли на досудебное решение спора и, в итоге, мировой суд Прикубанского округа Краснодара стал на защиту потребителя.

 

В феврале прошлого года мужчина приобрел в салоне «МТС – Мега Адыгея Кубань» сотовый телефон HTC One Х за почти 20 тысяч рублей. Но не успел он нарадоваться покупке, как обнаружил недостаток – не работал сенсор на внутреннем дисплее, пропадал интернет, сенсор периодически зависал. На следующий после покупки день краснодарец обратился с продавцу с требованием или обменять товар на качественный, или вернуть деньги вместе с неустойкой и убытками. Продавец эти требования проигнорировал, потому покупатель обратился в краевую ассоциацию по защите прав потребителей, представитель которой и подготовил исковое заявление в мировой суд.

На заседание мирового суда Прикубанского округа представители «Русской телефонной компании» не пришли. Выслушав доводы ассоциации и краснодарца, судья постановил взыскать с компании в пользу Добрина стоимость телефон - 19990 рублей, неустойку в 5 тысяч рублей, тысячу – компенсацию морального вреда и 6 тысяч рублей в качестве штрафа – всего 32 тысячи рублей.

 

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей