За диван с «узелками» компенсировали моральный вред
Новости
Контакты

Выплатой неустойки и компенсацией морального вреда завершилась история краснодарца Валерия Березумского, который еще в конце 2012 года приобрел за 27,5 тысяч диван. При доставке выяснилось, что у мебели совершенно другой каркас, чем покупателю продемонстрировали при заказе, а на чехле дивана имелись многочисленные узелки и «стрелки». Вернуть неустойку мужчине помогла Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей.

 

Мебель краснодарец приобрел в конце 2012 году у ИП Рудакан. Спустя месяц, когда диван привезли домой, он обнаружил недостатки. Покупатель обратился в магазин, но продавцы оставляли без внимания устные просьбы заменить товар или вернуть деньги.

 

После письменного обращения предприниматель Рудакан вернул стоимость товара, но не стал выплачивать неустойку. Тогда мужчина, при поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей, обратился в суд.

 

В заседании Прикубанского районного суда Краснодара представитель продавца  Н. Ерыженская пояснила, что покупателю предлагалось компенсировать неустойку в размере 2203 рублей. Однако эта сумма в разы меньше рассчитанной в соответствии с установленными в законе критериями неустойки.

 

Прикубанский районный суд Краснодара постановил взыскать с продавца 20 тысяч рублей неустойки, компенсацию морального вреда в 5 тысяч рублей и судебные расходы в 13 тысяч рублей.

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей