Телефонные злоключения
Новости
Контакты

Досудебным примирением с возвратом стоимости товара закончился спор жительницы Краснодара Виктории С. и компании «Связной Логистика», у которой женщина приобрела мобильный телефон.

 

 

Летом прошлого года Виктория купила телефон SonyXperia за 5490 рублей. Но спустя два дня после покупки мобильное устройство начало работать с нареканиями – например, очень часто оно оказывалось недоступным для входящих звонков, самопроизвольно выключался.

 

 

На телефонные звонки продавцу женщина получала ответ – идите в сервисный центр. Но пробыв в ООО «Сервис-Юг» 44 дня, спустя пару дней после ремонта, сотовый перестал видеть сим-карту. На новый ремонт, с учетом январских праздников, ушли 22 дня. Каково же было удивление краснодарки, когда в акте она прочитала, что все три недели в ее телефоне просто обновляли программное обеспечение, а в особых отметках говорилось, что смена программного обеспечения «не относится к ремонтной операции». Что же тогда делали все это время с телефоном?

 

Вновь обратившись в магазин, женщина получила отказ в возврате денег, телефон опять забрали на ремонт. «После ремонта телефон также не видит сим-карты. Мои просьбы о замене телефона либо возврате денег Вашими работниками игнорируются» - объясняет Виктория в досудебном требовании руководству ЗАО «Связной Логистик».

 

Столкнувшись с нарушением своих прав, она обратилась в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей, где помогли составить досудебное требование и, на основании закона, вернуть уплаченные деньги. В итоге компания вернула стоимость мобильного телефона.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей