Досудебным возвращением стоимости мебели – 337 тысяч рублей – закончилась история краснодарки, обратившейся в ассоциацию по защите прав потребителей. Женщина приобрела дорогой диван в ООО «Мебельторг», но грузчики так и не смогли занести его в квартиру.
В январе этого года жительница кубанской столицы внесла аванс за выбранный диван, дополнительно заплатив за доставку 2 тысячи рублей. Затем она заплатила остававшиеся 167 тысяч.
Проблемы начались уже с датой доставки – диван привезли через полтора месяца после установленного срока. Занести в квартиру на пятом этаже его не смогли – мебель не проходила в стандартный проем. Между тем в доставочном листе продавец обязался произвести сборку мебели.
Женщина отказалась от приема товара. На следующий день она обратилась к продавцу с заявлениями о возврате денег. Представители компании предложили разобрать диван и собрать его уже в квартире, при этом не гарантировали его качество после сборки. Заплатив больше 300 тысяч краснодарка, естественно, ожидала получить удобный и качественный диван, который гарантированно прослужит ей многие годы.
С момента обращения прошло полторы недели, ответа от продавца не последовала. Тогда женщина обратилась в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей, где ей помогли составить досудебное требование. Понимая, что столкнулись с профессионалами, представители компании его удовлетворили, вернув затраченные на покупку дивана деньги.
Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей