«Комсомолка» рассказала о новороссийском куличе с «сюрпризом»
Новости
Контакты

О защите прав жительницы Новороссийска городским "Центром защиты прав потребителей" - коллективного члена Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей - на днях рассказала "Комсомольская Правда". Ниже приводим текст статьи журналиста "Комсомолки" Лианы Янкиной:

Жители Новороссийска купили кулич с запеченной в нем иглой 


Хотя Пасха уже давно прошла, 39-летняя Оксана Шпыркова из Новороссийска до сих пор хранит в морозилке праздничный кулич. А все потому, что он не простой, а с запеченной внутри иглой. Женщина надеется найти и наказать нерадивого производителя.

 

20 апреля Оксана специально приехала в Геленджик на ярмарку. Женщина долго стояла перед прилавком и выбирала пасхальные куличи. А когда продавец посоветовал ей взять самые дорогие, она, не раздумывая, согласилась.

 

- Эти были испечены на святой воде и какого-то монастыря, поэтому и стоили не 50 рублей, как обычные, а 100, - вспоминает Оксана. – Я купила два кулича, привезла их домой, но попробовать не успела, ушла на работу.

 

Пока женщина трудилась, ее мама решила отведать выпечку. Когда она разрезала кулич, нож подозрительно скрипнул и уперся во что-то твердое. Пенсионерка разломила «паску» и обомлела: из кулича торчала большая «цыганская» игла. Татьяна Владимировна находку не выбросила, написала записку детям, чтоб те ненароком не поломали себе зубы и ушла.

 

- Представляете, приходим домой, а на столе разрезанный кулич и записка: «Осторожно, в пасхе была игла», - смеется Оксана. – Мы были просто в шоке, хорошо, что мама зубы себе не сломала! 
Когда женщина пришла домой, ее ждал кусок кулича и записка от мамы

 

Оксана решила не оставлять это дело просто так и уже на следующий день вместе с мужем отправилась в Геленджик. Вот только предъявлять претензии оказалось некому, ведь ярмарки на том месте уже не было. После этого женщина еще несколько раз приезжала в соседний город в надежде найти знакомого продавца, но безуспешно. Тогда она решила обратиться за помощью в центр по защите прав потребителей. Однако и там развели руками, мол, кого к ответу привлекать-то?

 

- В первую очередь нужно найти производителя или хотя бы продавца, а потом уже решать, как их наказывать, - говорит руководитель новороссийского центра защиты прав потребителей Светлана Шендрикова. – С точки зрения закона здесь масса нарушений. На любом продукте должна быть этикетка с указанием наименования товара, состава, веса, даты производства, условий и сроков хранения, а также все данные о производителе. К сожалению, покупатели не обращают на это внимания и приобретают продукты без маркировки. Теперь одна надежда на то, что мы найдем продавца, который и откроет нам тайну, где был выпечен кулич с иглой.

 

http://kuban.kp.ru/daily/26251/3131257/