Продавец заплатит за «зависающий» телефон более 50 тысяч
Новости
Контакты

При поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей житель кубанской столицы Владимир Дуда выиграл суд у ЗАО «Русская телефонная компания», у которого приобрел смартфон с недостатком.

 

В конце 2012 года краснодарец купил смартфон Nokia Lumia 920 МТС Black за 24990 рублей. Спустя примерно полгода в товаре выявлен недостаток – сенсор «зависает». В сервисном центре покупателю заменили ПО трансивер RM-821, однако недостаток устранен не был. 11 июня 2013 года мужчина вновь сдал смартфон в сервисный центр, где оперативно произвели гарантийный ремонт, но недостаток вновь не был устранен. Покупатель еще несколько раз обращался в сервисные центры, пока в конце сентября прошлого года не направил досудебное требование «Русской телефонной компании» вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, а также компенсировать неустойку и оплату юридических услуг.

 

 

Мировой суд Центрального внутригородского округа Краснодара своим решением постановил взыскать в пользу Владимира Дуды стоимость телефона, неустойку в размере 8748 рублей, тысячу рублей – компенсацию морального вреда, а также судебные издержки – всего 50422 рубля.

 

В пользу Краснодарской краевой ассоциации с «Русской телефонной компании» взыскан штраф.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей