Мировой суд поставил точку в затянувшемся ремонте
Новости
Контакты

При поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей жительница Краснодарского края Ольга Буренко выиграла судебный процесс у ООО «М-Видео Менеджмент».

 

В начале декабря 2013 года женщина приобрела в «М-Видео» телевизор Philips за 20490 рублей. Но спустя шесть дней после предновогодней покупки она выявила недостаток – не работал цифровой тип сигнала. 18 декабря покупатель обратилась к продавцу с требованием отремонтировать товар. На следующий день представители сервисной службы «Транссервис-Краснодар» забрали телевизор. Когда его вернули обратно 25 декабря, работники не смогли установить его к закрепленному на стене подвесу, с которого и сняли для ремонта, а также подключить его и подтвердить работоспособность. В этот же день телевизор вновь забрали на ремонт, пообещав устранить недостаток за пару дней.

 

Уже 6 января этого года Ольга Буренко обратилась к продавцу с требованием незамедлительно устранить недостаток и оперативно вернуть ей оплаченный товар. «До настоящего времени недостатки продавцом незамедлительно не устранены и товар находится по прежнему на ремонте у продавца» - говорится в исковом заявлении от 3 февраля, подготовленном в интересах покупателя Краснодарской краевой ассоциацией по защите прав потребителей.

 

 

Мировой суд Краснодара стал на сторону покупателя, взыскав в его пользу с «М-Видео Менеджмент» стоимость телевизора, подвеса и сертификата, а также 12498 рублей неустойки, компенсацию морального вреда в размере 4 тысяч рублей и штраф 9247 рублей – всего более 50 тысяч.

 

Помимо этого суд обязал представителей торговой сети выплатить госпошлину и штраф Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей