Краснодарцу возместили моральный вред за телефон
Новости
Контакты

При поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей житель кубанской столицы выиграл дело о взыскании убытков с ЗАО «Русская Телефонная Компания» за мобильный телефон, у которого перестала работать сенсорная панель.

Мужчина приобрел телефон Sony ST 26jXperiaJWjite в начале 2012 года, заплатив за него 10490 рублей. Через год у телефона перестала работать сенсорная панель - она не реагировала на нажатия, самопроизвольно переключая режимы работы устройства. Обратившись в магазин с требованием заменить товар, потребитель получил отказ – от него потребовали провести проверку качества товара. Однако в авторизованном сервисом центре, куда направили краснодарца, отказались провести проверку в его присутствии. Уже позже, отвечая на запрос суда, представители центра пояснили – они вообще не уполномочены выдавать какие-либо заключения о характере дефектов в продукции Sony, могут только отремонтировать товар.

 

Поэтому покупатель обратился в «Центр независимых экспертиз товаров и услуг» Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей, в котором подтвердили недостаток. В ответ на досудебное требование продавец согласился вернуть лишь стоимость мобильного, без оплаты проведенной экспертизы и оказанных юридических услуг. Тогда краснодарец обратился в мировой суд.

 

Представители «Русской телефонной компании» на заседание не явились. В итоге мировой судья участка № 36 Карасунского округа Краснодара вынес решение – взыскать в пользу кубанца 8200 рублей убытков, 1148 рублей неустойки, 500 рублей в качестве компенсации морального вреда и штраф в 2462 рубля – всего 12 тысяч рублей. В пользу ассоциации по защите прав потребителей с «Русской телефонной компании» взыскать штраф в 2 тысячи рублей. Продавец также оплатил пошлину в пользу государства.