Гаджет «завис» на 133 дня
Новости
Контакты

Отданный на «проверку качества» смартфон потребителю не возвращали четыре месяца. И только мировой суд, куда кубанец обратился при поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей обязал «Евросеть» вернуть деньги.

27 января краснодарец приобрел в магазине «Евросеть» смартфон FlyIQ4505 QuadBlack за 5990 рублей, а также защитную пленку, которую наклеили на экран за дополнительные 149 рублей. Уже на следующий день покупатель обнаружил, что у гаджета глухой и тихий звук, он самопроизвольно перезагружается. Мужчина обратился к продавцу с претензией и требованием замены смартфона либо возврата денег, но получил отказ. При повторном обращении сотрудник салона предложил сдать покупку на проверку качества, разобравшись в условиях, краснодарец потребовал вернуть смартфон, чтобы проверка прошла при нем, но получил отказ. В итоге покупку ему не возвращали 133 дня, после чего потребитель вынужденно обратился в суд.

Мировой судья Центрального округа Краснодара вынес решение о частичном удовлетворении требований, которые потребителю помогли составить в Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей: покупателю вернули стоимость гаджета, штраф, компенсацию морального вреда, юридические расходы – всего более 20 тысяч рублей.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.