«Забытый» гарнитур обошелся в треть миллиона рублей
Новости
Контакты

Бывает и так – предприниматель соглашается сделать дорогую мебель на заказ, берет крупную сумму в качестве предоплаты и… вроде как "забывает" о взятых обязательствах. В подобной ситуации оказалась жительница Краснодара, в ноябре 2013 года внесшая предоплату в 145 тысяч рублей за кухонный гарнитур. Только в конце этого июня Прикубанский районный суд обязал продавца не только вернуть деньги, но и оплатить неустойку со штрафом.

В ноябре 2013 года краснодарка заключила с ИП Миндоля договор на изготовление кухонного гарнитура стоимостью 234 тысячи рублей. В день заказа женщина внесла предоплату в 145 тысяч, полностью рассчитаться должны были после изготовления мебели, которую подрядчик обязался сделать в течение рабочего месяца. Однако ни в декабре, ни позже потребитель кухонного гарнитура так и не увидела. Не дождавшись поставки мебели, после неоднократных устных обращений, жительница Краснодара направила предпринимателю досудебное требование, в котором указала сумму предоплаты и понесенные расходы на юридические услуги. В ответ ИП Миндоля согласился вернуть лишь 145 тысяч. Да и то, без видимой охоты – крохотную часть суммы в 2 тысячи рублей краснодарка получила только в следующем сентябре, почти через год после заключения договора. Чтобы вернуть оставшиеся 143 тысячи при поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей пришлось обращаться в суд.

Примечательно, что надлежащим образом уведомленный о заседании ИП Миндоля в Прикубанский районный суд Краснодара так и не пришел. В итоге суд взыскал с предпринимателя оставшуюся часть предоплаты, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и юридические расходы – всего более 360 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.