Nokia Lumia оказался с дефектом
Новости
Контакты

Одни из самых частых обращений в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей связаны с неисправностями и производственными дефектами мобильных телефонов. Как правило, при обращении с подобными жалобами к продавцам, те направляют потребителей на гарантийный ремонт. Но порой и ремонт не исправляет недостаток, тогда вернуть деньги поможет независимая экспертиза и суд.

В ноябре 2014 года житель Краснодара приобрел в ЗАО «Русская телефонная компания» смартфон Nokia Lumia за 12990 рублей. Гаджет оказался некачественным – через пару месяцев обнаружилось, что при низком уровне громкости шипит динамик. Когда мужчина обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за смартфон, ему предложили сдать покупку в сервисный центр ООО «Сервис Юг» для гарантийного ремонта. Сдав его в ремонт, краснодарец получил телефон обратно только через 47 дней, но указанный недостаток не устранили. В марте он направил претензионное требование о возврате стоимости, на что продавец ответил:необходимо сдать телефон в офис продаж, чтобы провести дополнительную проверку качества. При этом где и когда пройдет проверка, потребителю не сообщили. На повторное обращение с требованием указать место и дату проверки, так как мужчина намеревался на ней присутствовать, ответ оказался аналогичным.

Тогда краснодарец обратился в независимую экспертную компанию «Фаворит», специалист которой подтвердил дефект – сбой инициализации Nanosim-карты. Получив независимое заключение, покупатель при поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей обратился в суд.

Мировой судья Карасунского внутригородского округа Краснодара на заседании 20 июля постановил взыскать с ЗАО «Русская телефонная компания» стоимость телефона, неустойку, компенсацию морального вреда и понесенные расходы – всего более 46 тысяч рублей.

 

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.