По вине экспедитора компания заплатит почти 100 тысяч
Новости
Контакты

При поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей житель кубанской столицы выиграл иск у транспортной компании, которая привезла новенькие кровать, матрас и тумбу с пятнами повреждениями. В итоге перевозчик заплатит более 90 тысяч рублей.

В сентябре 2014 года житель Краснодара заказал в компании ООО «Энергия» перевозку груза – разобранную двуспальную кровать, ортопедическое основание к ней, матрас и прикроватную тумбу – из города Рубцовск (Алтайский край) в Краснодар. Общая стоимость груза – 32 тысячи рублей, стоимость перевозки – 5,4 тысячи. При принятии груза он никаких повреждений не имел. При получении мебели краснодарец обнаружил, что привезенные вещи разбросаны по всему складу, упаковка на них нарушена, на матрасе – большое пятно. В присутствии менеджера компании составлен акт о повреждении груза при перевозке, в не указано, что ущерб причинен по вине водителя-экспедитора. Не получив кровать, матрас и тумбочку, мужчина обратился в компанию с досудебным требованием, но не получил ответ. После этого при помощи Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей он направил иск в суд.

На заседание Советского районного суда Краснодара представитель ООО «Энергия» не явился. Рассмотрев вопрос, суд решил взыскать с компании в пользу краснодарца 91 тысячу рублей – стоимость мебели, штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и убытки. Решение вступило в законную силу.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.