Телефон "завис" на гарантийном ремонте
Новости
Контакты

Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей помогла жительнице Краснодара выиграть иск с ЗАО «Русская телефонная компания». Приобретя в салоне мобильный телефон, женщина обнаружила, что он не заряжается до конца и быстро разряжается. Телефон приняли на гарантийный ремонт, но вернуть владелице не спешили… Точку в этом деле поставил мировой суд.

 В апреле 2014 года краснодарка приобрела в салоне ЗАО «Русская телефонная компания» в кредит телефон Alcatel, защитную пленку и чехол на 12767 рублей. Договор потребительского кредита заключен с ОАО «МТС-Банк». Вскоре после покупки женщина обнаружила, что мобильный не заряжается до конца и быстро разряжается. В октябре покупатель сдала телефон на гарантийный ремонт, срок которого не должен превышать 45 дней. Но когда в конце декабря краснодарка так и не получила телефон обратно, она обратилась к продавцу с письменной претензией. Ответа на нее она также не получила. После этого женщина пришла в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей, где ей помогли составить обращение в суд.

На заседании мирового суда Прикубанского округа было установлено нарушение прав потребителя. В итоге суд решил взыскать с ЗАО «Русская телефонная компания» в пользу жительницы Краснодара стоимость телефона, неустойка, компенсация морального вреда, штраф и судебные расходы.

Решение суда не вступило в законную силу.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.