Химчистка услышала потребителя
Новости
Контакты

Вчера, 20 мая, житель кубанской столицы обратился в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей с необычной проблемой – после покраски в городской химчистке кожаной куртки она, по словам краснодарца, испортилась. Конфликт потребителя и компании удалось урегулировать одним телефонным звонком.

На руках у мужчины был документ по приему куртки в химчистку – согласно ему, износ одежды составлял 50%. Когда же ее вернули, куртку вряд ли можно было носить. Благодаря правильно составленному документу потребителю удалось доказать нарушение своих прав. После звонка представителя  ассоциации в химчистку там пообещали оперативно решить вопрос с клиентом и удовлетворить его требования.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей