Ассоциация помирила жильца и ТСЖ
Новости
Контакты

Жительница Краснодара, чей дом обслуживает ТСЖ «Волховское» обратилась с заявлением в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей – женщина пожаловалась на оказание жилищно-коммунальных услуг. После вмешательства нашей ассоциации и обращения к руководителю жилищной инспекции по Краснодарскому краю вопрос был разрешен.

«С 15 ноября у меня на кухне холодная батарея… 5 декабря случилась аварийная ситуация на полотенцесушителе -  вышибло пробку из крана. Сантехник заменил кран на новый, но во время перекрытия верхнего крана слесарным ключом сломал пробку» - говорилось в заявлении.

В результате из полотенцесушителя хлынула горячая вода. Сантехник вовсе отказался ремонтировать кран и ликвидировать течь. Обращения к председателю ТСЖ «Волховское» к результатам не привели – председатель начала угрожать полицией за то, что жилец побеспокоил ее в выходной. Когда к председателю ТСЖ «Волховское» обратились представители Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей, она также отреагировал отрицательно – на повышенных тонах угрожала прокуратурой. Пришлось обращаться в жилищную инспекцию по Краснодарскому краю.

Госжилинспекция провела проверку на месте, замерив температуру в батареях.

«Разъяснено, что в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребителю коммунальных услуг необходимо в соответствии с пунктами 105-108 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением правительства РФ от 6.05.2011 № 354) известить исполнителя коммунальных услуг, который в соответствии с п.109 обязан совместно с потребителем составить акт проверки нарушения качества коммунальных услуг, - говорится в полученном ассоциацией ответе начальника отдела инспекционного и лицензионного контроля жилищной инспекции по Краснодарскому краю Юрия Шеяна. – Вместе с тем, в соответствии с п.110.1 в случае не проведения исполнителем проверки в срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствии исполнителя». Для этого акт должны подписать не менее двух потребителей и председатель совета многоквартирного дома, председатель товарищества или кооператива. Данный акт является основанием для привлечения исполнителя коммунальных услуг к административной ответственности по статье 7.24 КоАП.

Вскоре после проверки жилищной инспекции между потребителем и председателем ТСЖ «Волховское» составили акт о ремонте полотенцесушителя за счет ТСЖ, претензий к товариществу у потребителя нет.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.