Когда «зависает» 3G
Новости
Контакты

При подключении к интернету новенький планшетник переставал «видеть» sim-карту. Явный недостаток подтвердила независимая экспертиза, а суд обязал «Связной» вернуть стоимость гаджета и заплатить штраф.

В марте прошлого года жительница Краснодара приобрела в магазине «Связной» по улице Сормовская в краевой столице планшетный компьютер AcerIconiaза 9990 рублей. В августе покупатель обнаружила, что гаджет не видит sim-карту при подключении устройства к сети интернет в режиме 3G. Когда потребитель обратилась в салон, консультант принял планшетник, но не выдали какого-либо документа. Спустя пару дней устройство вернули, сообщив, что только обновили программное обеспечение. Но в этот же день выяснилось, что недостаток не устранен.

Получив отказ в возвращении стоимости товара, краснодарка обратилась в Центр независимых экспертиз товаров и услуг Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей. Экспертиза подтвердила недостаток товара.

На заседании мирового суда Карасунского внутригородского округа Краснодара принято решение о взыскании с ЗАО «Связной логистика» стоимости товара, неустойки в 5 тысяч рублей, тысячу рублей – компенсацию морального вреда, штраф в почти 4 тысячи рулей и оплату расходов – всего 30 тысяч рублей.

Решение не вступило в законную силу.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.