Химчистка не поможет
Новости
Контакты

Дорогая мебель оказалась с грязными пятнами, но чтобы вернуть деньги покупателю потребовались время и поддержка Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.

Жительница Краснодара приобрела у ООО «Эстетик» (предприниматель Беридзе) мебель и декоративные подушки на более чем 300 тысяч рублей. В соответствии с договором, женщина оплатила половину стоимости – 161 тысячу. Товар должны были доставить в августе, но в гарантийном талоне стоит другая дата – диван «Миллениум» привезли в конце ноября, остальные покупки в феврале. При этом у «Миллениума» и подушек была нарушена упаковка, через которую виднелись грязные пятна и «вмятины» ткани. В ответ на претензию продавец предложила выполнить работы по химчистке. Не согласившись с этим, женщина потребовала расторгнуть договор. Досудебное требование было проигнорировано ответчиком, поэтому покупатель, при поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей, обратилась в суд.

На заседание Ленинского районного суда Краснодара представители ООО «Эстетик» не явились. В итоге суд решил взыскать с предпринимателя стоимость испорченных предметов, понесенные расходы, неустойку в 50 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в 3 тысячи, неустойку за неудовлетворение требований потребителя в 20 тысяч и штраф в 62 тысячи рублей.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.