Защитить краснодарца помог телефонный звонок
Новости
Контакты

Разъяснение представителям фирмы, специализирующейся на изготовлении мебели, основ российского законодательства о защите прав потребителей тут же побудило их уладить конфликт с жителем кубанской столицы. Так Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей в очередной раз защитила права кубанца.

В конце ноября в ассоциацию обратился житель Краснодара, который приобрел диван у предпринимателя, работающего по улице Дзержинского. Заплатив за мебель 19 тысяч рублей, мужчина был неприятно удивлен – когда ему привезли диван, тот оказался слишком… жестким. Оказывается, в него вместо толстого поролона положили тонкую прокладку. На неоднократные требования заменить товар или вернуть деньги продавец отвечал отказом. И только после звонка представителей Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей с разъяснением нарушений норм законодательства, предприниматель согласился вернуть стоимость дивана. Деньги краснодарцем уже получены.

 

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.