«Я все-таки надеюсь на справедливость»
Новости
Контакты

75-летняя жительница Краснодара – ветеран труда и инвалид – обратилась в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей с жалобой на медицинский корсет, проданный ей за 22 тысячи рублей компанией «Мексимед».

Когда пенсионерка проходила лечение в ортопедическом отделении железнодорожной больницы врачи настоятельно рекомендовали ей приобрести корсет именно в компании «Максимед». Представители компании даже прошли в палату, где разрекламировали свой товар. Корсет даже надели на женщину. На вопрос – как его отрегулировать? – представители компании пояснили, что отрегулируют его при покупке в магазине.

Ветеран труда приехала в магазин по улице 1 Мая. Там продавец, по мнению женщины, удивленно и неуверенно узнала о том, что отрегулировать корсет должна она. Когда приспособление все же было надето, покупательница не смогла посмотреть, как оно сидит, так как доступных для обзора зеркал в торговом зале не было. Уже приехав домой, она обнаружила, что на спине корсет «вздулся – приподнялись дуги как у верблюда горб». В ответ на жалобу в магазине ей посоветовали… подкладывать в это место подушечку.

Не смогла женщина получить информацию и из приложенной к покупке инструкции – книжечка была на иностранном языке, русского пояснения не прилагалось.

Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей намерена разобраться в описанной истории, защитив права пожилой краснодарки. «Я все-таки надеюсь на справедливость» - подытожила жалобу инвалид, которой дорогостоящая покупка принесла одну мороку.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей.