Накануне новогодних праздников IKEA отзывает целые серии товаров
Новости
Контакты

Накануне новогодних праздников IKEA отзывает целые серии товаров

Мебельный концерн IKEA просит своих покупателей прекратить пользоваться светильниками SMILA. Дело в том, что один ребенок случайно задушил себя, играя в детской кроватке со шнуром лампы этой серии. Еще один такой случай был предотвращен.

Настенные светильники для детских комнат серии SMILA начали продавать в магазинах IKEA в 1999г. В мире были реализованы 23 млн таких товаров.

 

На сайте российского отделения IKEA владельцев "опасных" светильников и аналогичных ламп просят удостовериться в том, что ребенок не может дотянуться до корпуса лампы и шнура, которые должны быть расположены на расстоянии как минимум один метр от кроватки или манежа. Компания также просит своих клиентов связаться с ближайшим магазином сети. Там люди смогут получить бесплатный набор инструментов для прикрепления шнура светильника к стене.

 

Стоит отметить, что на российском сайте магазина размещено несколько подобных предостережений. Так, IKEA информирует покупателей, которые приобрели пирог из ревеня PAJ RABARBER в магазине "Шведские продукты”, о том, что в перечне ингредиентов на финском языке не указан входящий в состав продукта яичный порошок.

"Яйца являются аллергеном. Люди, у которых есть аллергия на яйца, не должны употреблять данный продукт", - напоминает магазин. Поэтому покупатели, у которых возникли какие-либо сомнения по поводу данного продукта, могут вернуть его в магазин, где им будут полностью возвращены деньги.

 

Кроме того, IKEA просит всех покупателей, которые приобрели кровать КРИТТЕР или СНИГЛАР, о необходимости проверить дату производства, указанную на этикетке, прикрепленной к изголовью или обратной стороне кровати.

«Мы получили семь сообщений о поломке металлического крепежа, соединяющего бортик кровати с ее каркасом. При поломке металлической детали возможно образование острых краев, которые могут стать причиной травм», - говорят в магазине.

Под действие данной акции подпадают только кровати с датой производства в период с 1114 до 1322 для кроватей КРИТТЕР и с 1114 до 1318 для кроватей СНИГЛАР (где первые две цифры обозначают год, вторые – неделю).

Покупателей, которые приобрели кровати, произведенные в указанный выше период, магазин просит обратиться для получения бесплатного набора для замены металлической детали в магазин ИКЕА.

 

Также компания просит покупателей, которые приобрели чашку ЛИДА, незамедлительно прекратить ее использование и вернуть в любой магазин торговой сети. Уплаченные за данный товар деньги будут полностью возвращены покупателям. Чашка может расколоться, когда в нее наливают горячую жидкость. Это может быть причиной получения ожогов.

"Мы получили 20 сообщений из разных стран о том, что чашка ЛИДА раскалывалась в процессе использования. В 10 сообщениях есть информация о полученных в результате ожогах. Данный товар продавался в период с июня 2012 по апрель 2013 года", - сообщают в магазине.

 

Кроме того, в качестве превентивной меры компания просит покупателей, которые приобрели некоторые секции для подсветки ИКЕА 365+ СЭНДА 70 и 114 см срочно прекратить использование данных товаров и вернуть их в магазин, где покупатели могут получить аналогичный товар на замену или деньги за возвращенный товар.

Причиной отзыва стала неисправность заземления секции, которая может привести к поражению электротоком при контакте с секцией или присоединенными к ней светильниками.






Также ИКЕА просит покупателей, которые приобрели духовки НУТИД и ФРАМТИД с датой производства в период с 1134 по 1150 (где первые две цифры обозначают год, вторые – неделю), обратиться в магазин для бесплатного получения проволочной полки/полок на замену.

Ширина проволочных полок, прилагающихся к духовкам к этой партии, меньше необходимой, поэтому при эксплуатации духовки полка может выпасть, что может привести к получению ожогов, говорят в IKEA.

 

rbc.ru