Гарантийный срок не истек – продавец от ответа не уйдет
Новости
Контакты

Жительница кубанской столицы выиграла процесс у ЗАО «Русская телефонная компания», у которой приобрела планшетный компьютер. Когда гарантийный срок подходил к концу, товар нуждался в ремонте и проверке качества, но продавец решил не выполнять требование закона. Тогда в дело вмешались Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей и мировой суд.

 В феврале 2013 года краснодарка приобрела в магазине ЗАО «Русская телефонная компания» планшетный компьютер за 7990 рублей. Гарантийный срок гаджета еще не истек, когда женщина обратилась в магазин с просьбой принять его на ремонт. Сотрудник торговой точки отказал в этом, сославшись на то, что покупатель нарушила правила эксплуатации. В ответ потребитель потребовала провести экспертизу, которая бы установила причину неполадок с планшетником.

Не дождавшись экспертизы со стороны «Русской телефонной компании», женщина заказала ее самостоятельно. С результатами экспертизы она вернулась в магазин, вновь услышав отказ – гарантийный срок к тому моменту уже истек. Не огласившись, покупательница направила продавцу досудебное требование. Ответа не последовало, поэтому она обратилась в суд.

Мировой суд Прикубанского внутригородского округа Краснодара постановил взыскать в пользу женщины стоимость планшетного компьютера, неустойку, штраф, юридические расходы, компенсацию морального вреда – всего 31 тысячу рублей. Также «Русская телефонная компания» обязана оплатить товароведческую экспертизу.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей