«Зависающий» телефон обошелся в 32 тысячий
Новости
Контакты

Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей помогла жителю кубанской столицы защитить права в разбирательстве с ЗАО «Русская телефонная компания»- мужчина приобрел телефон с недостатками, но продавец не согласился вернуть стоимость гаджета и неустойку. Точку в мобильной истории поставил мировой суд Прикубанского округа Краснодара.

Итак, в феврале 2013 года краснодарец купил за 19990 рублей телефон HTC one X в салоне «МТС Мега Адыгея Кубань». Однако уже на следующий день он выявил недостатки: не работал сенсор на внутреннем дисплее, пропадал интернет, сенсор периодически зависал. Мужчина сразу обратился к продавцу с требованием заменить товар, передал телефон для проверки качества. Спустя месяц он вновь направил «Русской телефонной компании» претензию, требуя не только вернуть деньги, но и возместить оплату юридических услуг, неустойку. Требования удовлетворены не были. Покупатель обратился в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей.

На заседание мирового суда представители «Русской телефонной компании» не явились. Суд решил взыскать в пользу краснодарца стоимость телефона, 5 тысяч рублей неустойки, штраф в 6 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в тысячу рублей – всего 32 тысячи рублей. Решение суда вступило в законную силу.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей